Почему китайская продукция так часто оказывается некачественной? |
Вновь внимание мировой общественности привлекло качество китайской продукции. Если раньше речь шла о безопасности в таких сферах, как строительные материалы и домашние животные, то теперь дело оказалось куда серьезнее. Репутацию китайской компании Sanlu подорвало некачественное детское питание, после употребления которого, восемь детей скончалось, а десятки тысяч малышей получили тяжелое отравление. Эта печальная история обнажила проблему беззащитности потребителей китайской продукции перед преступной халатностью недобросовестных производителей. Трагедия поставила под вопрос целесообразность сотрудничества с китайским производителем иностранных компаний и любую деловую деятельность в государстве, где фирмы обязаны отчитываться не столько перед потребителем, сколько перед представителями. Взять хотя бы производство MDF/HDF плит которые используются в изготовлении Ламинированного паркета. Не исключено, что уровень контроля за качеством продукции здесь значительно ниже, чем в производстве детского питания. Между тем китайское производство плит MDF/HDF составляет ни больше, ни меньше, а треть от мирового производства Ламинированного покрытия. И особенно грустно, что до сих пор в нем представлены морально устаревшие прессы низкой мощности,которые мягко говоря не дотягивают до Европейских стандартов. Закономерно возникает вопрос: стоит ли ожидать высокого качества от продукции, произведенной на таком оборудовании? Вряд ли. А менять его никто не собирается. Поэтому неудивительно, что интересы покупателя в очередной раз оказываются на последнем месте. Зная об этом, нет смысла рассчитывать на высокое качество китайских ламинированных полов. Практика даже уже позволяет выявить закономерные признаки, свойственные этой низкокачественной продукции: По каким признакам можно отличить произведенный в Китае ламинат? Отличительные особенности есть у любой продукции. Надо только знать, в чем они заключаются. В случае с китайскими ламинированными полами определить их происхождение можно сразу по целому комплексу отличий. характерным "грязным" темно-зеленым или темно-коричневым цветом плиты "рыхлыми" замками толщиной 8.2 или 12 мм длиной, близкой к 1210 мм, а еще чаще к 1215 мм. Именно такой производственный формат является в Азии наиболее распространенным плохим качеством полиграфии на упаковке. При этом, как правило, наблюдаются непривычные шрифты, цвета или грубые орфографические и грамматические ошибки в тексте дефицитом информации на упаковке и отсутствием сведений о производителе. Нередко все ограничивается надписью типа "Сделано по немецкой технологии" Наряду с самым распространенным свойством - более низкой ценой, чем у европейского производителя. А народная мудрость гласит: "Дорого, - да мило, дешево, - да гнило!" Эти признаки - оружие покупателю, против некачественной продукции. |